воскресенье, 3 января 2010 г.

С Новым 2010 Годом!

Хочу поздравить всех вебмастеров и оптимизаторов с новым 2010 годом!
Прошло много времени с того, как я перестал писать в этот блог, но с 2010 года я решил все изменить и начать вновь публиковать свои статьи, а так же заняться оптимизацией и продвижением этого ресурса.
Хочется внести какую-то пользу в развитие seo-технологий, в том числе в русском интернете.

Что в планах:

На данный момент я освоил отличную технологию изготовления дорвеев и получение трафика с них. Есть идея набрать несколько трудолюбивых ребят и обучить их этой схеме+ в дальнейшем работать в команде т.к. одному делать очень много дорвеев не всегда хватает времени. Скажу сразу что прибыль получаем 100% суммы не очень большие, но для новичков будет неплохой старт, ну и сумма заработка конечно же зависит от усидчивости :-)

В этом году так же я освоил технологию получения ТИЦ. Очень не сложную и довольно быструю 2-3 апа получается тиц от 40. В этой теме я бы тоже хотел иметь напарников, которые будут работать по моей схеме и наращивать количество ресурсов с приличным ТИЦ. Что бы тиц держался дольше нужно что бы сайт выглядел нормальным белым ресурсом, соответственно и прибыль с продажи ссылок на таком сайте будет в разы больше.

Что касаемо буржунета и инета - сейчас идет работа над одним небольшим проектом, который может в дальнейшем иметь неплохую перспективу. Тему палить не буду, скажу только то, что тема связана с продажами очень востребованного продукта по низкой цене - из этого и большой спрос. Тема будет актуальна как для дорвейщиков, так и для белых сайтостроителей.

Это в кратце мои планы на будущий год.
Всех еще раз с новым годом и наступающим рождеством!
Соберем сильную команду! :-)