понедельник, 2 апреля 2012 г.

Я снова с вами, я снова пишу о продвижении сайтов!

Привет! Кричу я вам дорогие мои читатели! Давно тут не писал, настолько давно, что уже все здесь пылью покрылось. Сейчас у меня есть уже некоторый опыт по продвижению западных сайтов поэтому я планирую использовать этот блог для публикации русскоязычных версий статей о продвижении сайтов в google.com Хотелось бы конечно обсудить всё скопище событий и новостей, которые произошли за прошедшие годы, но вы наверное и сами все знаете из средств массовой информации. Поэтому я буду только радостно вас приветствовать и говорить - я с вами друзья! Я снова тут пишу! Этот блог существует уже несколько лет и никакой пользы я от него еще не получал, но надеюсь, что он быть может хотя бы как то просветит те умственные труды, которые я вложил в себя. Итак, в этом блоге я буду публиковать теперь свои статьи, которые возможно в будущем станут моим общим научным трудом - если конечно до этого дойдет дело :-) Доброго всем дня! Начинаю публикацию своих первых статей уже сегодня!