понедельник, 2 апреля 2012 г.

Из чего получается стоимость продвижения сайта

В этой статье я бы хотел вкратце ознакомить вас о том как происходит основной процесс продвижения сайта и не просто попасть в топ10 google – собственно хочу рассказать из чего же складывается основная стоимость продвижения сайтов под google.

Как я уже писал в своих статьях, многие используют комплексное продвижение сайтов – то есть сео компания нанимает сразу несколько специалистов, каждый из которых выполняет свою четко определенную функцию. 

Среди основных сео сервисов, которые предоставляются большинством популярных сео компаний я выделяю следующие: сабмит в каталоги сайтов, сабмит в каталоги статей, добавление сайта в социальные закладки, создание колеса ссылок на web 2.0 страницах с высоким Page Rank, постинг статей и обзоров в блогах, постинг на форумах, комментарии в блогах и другие менее популярные способы.

Итак, я перечислил 7 различных сервисов, которые предоставляет сео компания во время продвижения сайта. Таким образом когда вы продвигаете свой сайт на него работает от 7 человек оптимизаторов, не учитывая копирайтеров, программистов и другого персонала, которые поддерживают весь процесс создания ссылок для вашего сайта.

Естественно руководит всей командой один опытный оптимизатор, если проект более сложный то таких людей может быть несколько – обычно это относится к высокобюджетным проектам, где необходимо продвигать большое количество ключевых слов. Сео оптимизатор координирует действия всех остальных участников процесса. И следит за качеством их работы. Нормальные сео, компании стараются делать ссылки ручными способами, к примеру постинг в каталоги осуществляется на с помощью программы, которая может допустить ошибку и просто проигнорировать ценный сайт. Человек же может столкнуться с проблемой и решить ее благодаря своим интеллектуальным способностям, чего машина сделать не сможет. С распространением различных автоматических программ, которые добавляют сайты в каталоги и на другие ресурсы усилились и методы защиты от данных программ, поэтому я рекомендую выбирать ту компанию, которая делает свои услуги качественно и ручными методами.

К примеру сотрудники моей компании пользуются исключительно ручными методами добавления и создания ссылок. Мы можем лишь использовать программы при анализе конкуренции сайтов или подбора ключевых слов.

Seo компании по разному определяют стоимость своих услуг, большинство же их даже не указывают цен на сайте – что в корне не верно по моему мнению. Клиент должен сразу видеть и знать на какой бюджет ему можно рассчитывать. Естественно для очень крупных проектов цену заранее установить нельзя и необходимо сначала анализировать сайт и ключевые слова.

Но в среднем стоимость продвижения сайта колеблется на рынке от 1000 долларов в месяц и более в зависимости от объема работ, которые необходимо сделать команде оптимизаторов.

Итак, посчитаем.
Я перечислил 7 разных сервисов следовательно это уже 7 разных сотрудников, которые будут задействованы в процессе продвижения сайта и плюс главный оптимизатор - получается 8 человек (не будем считать копирайтера и прочих сотрудников) Это получается чуть больше 100 долларов на человека, а компании нужно же еще иметь прибыль и тратиться на рекламу.
Надеюсь я доступным языком разъяснил вам из чего же получается стоимость комплексного продвижения сайта. И каждый владелец сайта должен понять, что продвижение сайта – это сложный процесс, в котором задействовано много людей и каждый из них выполняет свою не легкую работу – из этого и складывается бюджет продвижения сайта.
Поэтому мы публикуем цены на свои услуги на сайте, что бы клиент был заранее осведомлен о том, сколько ему нужно будет тратить денег продвижение сайта.

И кстати наши цены на комплексное ежемесячное продвижение начинаются от 500 долларов в месяц.

Авторским правом на статью обладает Письмеров Василий Николаевич.